Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

31 мая 2011 г.

Страничка "На море"

Решила по-экспериментировать с красками и марлей, в итоге получила милый фон и непонятно какую кулебяку из марли. Добавила к этому немного ракушек неизвестно каким чудом еще сохранившихся у меня в тумбочке. И у меня получилась вот такая вот страничка 30х30 на морскую тематику.


Камнями не кидать - я с большими форматами только начинаю работать. Мне все чего-то нехватает в верхнем правом углу, но все никак не могу придумать что туда засунуть... Может у кого будут какие идеи?

2 коммент.:

Iverova

Страничка неплохая получилась, и кулебяка из марли мне понравилась)))
А по поводу угла... То мне кажется туда можно добавить фото еще одно. Или же журналинг о том, как отдыхалось. (Но фото мне, кажется, будет лучше))

Julia♥

Мені теж здається, що ще одне фото впишеться ідеально:)))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...