Блог посвящен моим роботам по скрапбукингу, интересным статьям на ту же тематику и всему связанному с этим прекрасным видом искусства.

Скрапбукинг, скрэпбукинг (англ. scrapbooking: scrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающегося в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.

27 февраля 2011 г.

Скрап яйца

У племянника мужа сегодня был день рождения, ему исполнилось 6 лет. Как и все дети, он обожает киндер сюрпризы. Собственно они входили в наш с мужем подарок (совместно с омнитриксом Бена 10). Просто дарить киндеры мне как-то не хотелось, все же скрапер я или кто. Посему в голову пришла идея, которую я в свое время нашла на просторах интернета - скрап яйца. Изначально хотела сделать оформление с Беном, но первый вариант мне не понравился, поэтому переделала под морскую тематику с фотографией виновника торжества. Вот что в итоге получилось:




Именинник был в полном восторге, мама забияки запрятала в итоге коробочку, со словами что мол сохранит и будет там что-то хранить :) А еще работу демонстрировали всем гостям - бальзам на мою душу.

Морские фоны, использованные в этой работе можно скачать http://turbobit.net/x9ba4vyei5bs.html

Вот примеры других похожих работ, найденных мной в интернете (правда все для девочек), а так же МК по похожей коробочке....

МК от Артуголка по лоточку ТУТ














А вот просто работы для вдохновения:






Последние 2 фотографии точно знаю Юлины со скрапарта.


cкрап дайджест


6 коммент.:

Ольга

Идея КЛАССНЮЧАЯ!!!! У меня нет слов!!!!

Nataliya Levina (Nata_Lu)

Идя классная!
Вот можно так преподнести подарки детям в саду или в школе =)) классно!

Tanya Batrak

Коробочка чудо как хороша! Мне что-то такая маленькая не попадается на глаза, хочу на Пасху дочке тоже украсить =)

Alerie

В супермаркетах на полках с яйцами я почти всегда вижу, так что нужно обойти близлежащие магазины. Набредала еще на зелененькие и бежевые коробочки.

Tanya Obukhova

Идея супер! Срочно нужно в магазин;)

cifrovoefoto

мега здорово!!!!.
спасибо за участие в конкурсе студии Елена:)

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S

Следующие Предыдущие Главная страница

Покормите моего питомца пожалуйста.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...